Клиентам

Способы оплаты

  • 1
    Наличными
    Оплату за заказ наличными вы можете осуществить в нашем офисе расположенному по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 31
  • 2
    Банковской картой
    Оплатить заказ банковской картой можно в нашем офисе расположенному по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 31
  • 3
    Оплата на сайте через Корзину
    При выборе данного способа оплаты вы будете перенаправлены на платёжную форму для введения данных банковской карты. Оплата производится без комиссии.
  • 4
    Безналичная оплата
    После согласования заказа на вашу электронную почту придет счет с реквизитами для оплаты. Оплату счета можно провести через любой интернет-банк или банковским переводом в отделении банка.
Мы принимаем:

Условия доставки

Доставка
Доставка мебели осуществляется Службой сервиса «Офис ПРО» в будние дни с 9:00 до 18:00.
Дата и точное время согласуется с клиентом предварительным звонком от Службы сервиса.
Заказав доставку в «Офис ПРО», вы получите:
- квалифицированный персонал - профессиональные грузчики, водители и экспедиторы с опытом работы.
- гарантию быстрой и бережной доставки в удобное время.
- доставку точно в срок.
Стоимость доставки вы можете узнать при оформлении заказа или во время консультации с менеджером.

Самовывоз
Удобно забрать как крупногабаритный, так и небольшой заказ.
Организован удобный подъезд и зона погрузки для грузового транспорта.
Адрес склада: г. Кемерово, ул. Терешковой, 49б
Режим работы: пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной
Вес заказа: без ограничений
Адрес склада: г. Кемерово, ул. Терешковой, 49б

Гарантия и гарантийное обслуживание

Офис ПРО предлагает комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию приобретенной у нас мебели.
Стандартный срок гарантии составляет 1 (один) год. Условия гарантии и правила эксплуатации описаны в гарантийном талоне, прилагаемом к товару.
Гарантийный период – это срок, во время которого, обнаружив недостаток товара, вы можете потребовать принять меры по устранению дефекта.

С какого момента начинается гарантия?
  • С момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения.
  • Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
  • При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
• Устранение недостатков товара.
Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется:
• Отсутствие гарантийного талона, накладной или товарного чека.
• Наличие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения.
• Нарушение правил эксплуатации и ухода за изделиями, повлекших поломку.
• В случае приобретения уцененного товара.
После окончания гарантийного периода имеется возможность послегарантийного обслуживания. Данная услуга предоставляется при наличии возможности и комплектующих.

Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества

Товар надлежащего качества — это товар без дефектов и брака, не подходящий покупателю по объективным причинам.

Юридические лица и ИП
Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Физические лица
Покупатель — физическое лицо, который при оплате товара дистанционно на сайте может отказаться от товара надлежащего качества до момента его передачи и в течение 7 дней после передачи.

При этом обязательно должны быть выполнены все нижеперечисленные условия одновременно:
- сохранены товарный вид, вся заводская упаковка и потребительские свойства товара;
- товар не собран, нет следов сборки и эксплуатации товара;
- есть документ, подтверждающий покупку, например, кассовый чек (в том числе электронный).

Если покупатель возвращает или меняет товар надлежащего качества, то возврат товара обратно продавцу осуществляется за счет покупателя, при этом денежные средства за оказанные услуги (доставка, сборка и т.д.) не подлежат возврату. Денежные средства за товар возвращаются банковским переводом на банковский счет, указанный покупателем в заявлении на возврат товара. Заявление необходимо составить в свободной форме, с указанием причин возврата, указать банковские реквизиты, и отправить на адрес: info@office-pro.ru.

Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества

Если покупатель получил товар ненадлежащего качества (с дефектом или заводским браком), мы бесплатно устраним недостатки, а в случае невозможности их устранения - обменяем товар на аналогичный или вернем деньги, при этом дефект не должен быть связан с неправильной сборкой и/или эксплуатацией товара.

Юридические лица и ИП
Условия устранения недостатков, обмена и возврата, а так же правила подтверждения дефектов установлены в соответствующих пунктах договора поставки , по которому приобретался товар.

Физические лица
Сроки устранения недостатков, условия обмена и возврата товара установлены в ФЗ "О защите прав потребителей". Подтвердить наличие дефекта можно с помощью фото и видео съемки. Если на основании фото и видеоматериалов не возможно определить наличие дефекта, то потребуется проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что заявленные недостатки являются следствием неправильной эксплуатации и (или) сборки товара, то расходы на перевозку, хранение и экспертизу товара возмещает покупатель.